Технологическое присоединение

Контакты

Вакансии

Продажи

«ТСК Мосэнерго» проводит опрос по развитию Личного кабинета потребителя

06.10.2023 12:50

ООО «ТСК Мосэнерго» в целях повышения клиентоориентированности расширяет возможности специализированных электронных сервисов, направленных на улучшение и упрощение взаимодействия с партнерами и клиентами компании.

«ТСК Мосэнерго» предлагает своим потребителям пройти опрос на сайте Общества, посвященный развитию Личного кабинета (далее - ЛК) потребителя. 

Респондентам необходимо ответить на 14 вопросов, касающихся функционала ЛК. При этом участники опроса имеют возможность получить памятные сувениры от ООО «ТСК Мосэнерго».

«Внедрение цифровых технологий в клиентском сервисе - приоритет в развитии «ТСК Мосэнерго». Помимо экономии времени и упрощения коммуникации, возможности Личного кабинета позволят повысить и качество взаимодействия между компанией и потребителями. При этом обратная связь от клиентов и учет их потребностей позволит сделать это взаимодействие более эффективным и удобным», - отметил заместитель генерального директора по стратегическому развитию и сбыту ООО «ТСК Мосэнерго» Павел Гельвич.