Вниманию потребителей тепловой энергии!

С 1 января 2019 года ресурсоснабжающими организациями будет уделяться особое внимание срокам поверки индивидуальных приборов учета. К примеру, каждый тепловой счетчик имеет срок межповерочного интервала, который устанавливается заводом-изготовителем и обычно составляет не более 5 лет. По истечении этого срока прибор учета не обеспечивает достоверность показаний, поэтому они не могут приниматься к расчетам. Не редкий случай, когда прибор учета еще до наступления срока поверки выходит из строя, что можно заметить по резким скачкам его показаний, причем как в меньшую, так и в большую сторону. По данным статистики, порядка 32% теплосчетчиков в многоквартирных домах, построенных после 2012 года, выходят из строя в течение первых четырех лет эксплуатации.

В случае окончания срока поверки или выхода из строя прибора учета, начисление платы за потребленный ресурс, будь то отопление, холодное или горячее водоснабжение осуществляется исходя из среднемесячного объема потребления, который для каждого конкретного собственника заведомо выше, чем фактически потребленный объем. Если через полгода у ресурсоснабжающей организации отсутствует подтверждение о замене или поверке тепло-, водосчетчика, то расчет платы начинает осуществляться по нормативу, а в случае не предоставления доступа к прибору учета – еще и с учетом повышающего коэффициента. Такой порядок начислений регламентирован пунктами 59 и 60, а также 42 и 85 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Нельзя забывать, что обязанность по содержанию индивидуальных приборов учета и обеспечению достоверности их показаний лежит на собственниках помещений, что определяется пунктом 34 Правил № 354 и статьей 210 Гражданского кодекса РФ.

Узнать, когда истекает срок межповерочного интервала можно в паспорте прибора учета, либо обратившись в управляющую компанию или ТСЖ. В случае утери паспорта можно обратиться к заводу-изготовителю, сообщив серийный номера вашего счетчика. Зачастую сведения о поверке ПУ имеются у ресурсоснабжающей организации и могут быть предоставлены по запросу.

Во избежание проблем с оплатой услуг ЖКХ, рекомендуем своевременно проводить поверку счетчиков и не затягивать с решением этого вопроса.

Компания ООО «ТСК Мосэнерго» предлагает свои услуги по поверке, замене и установке счетчиков тепловой энергии, а также индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения. Наши специалисты не только удостоверятся в корректности показаний установленных приборов учета, но и избавят Вас от необходимости обращаться лично в клиентский офис для передачи акта поверки, который является необходимым условием для постановки прибора на баланс и выставления корректных начислений платы за услуги, а также напомнят Вам о необходимости проведения поверки в следующий раз.
Заказать поверку, замену и установку приборов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, а также получить консультацию, можно любым удобным для Вас способом:

  • лично в клиентских офисах ООО ТСК «Мосэнерго»
  • по телефонам 8 (495) 225-14-77, доб. 8852, 8 (985) 010-06-95
  • отправив заявку по электронной почте uslugi@tsk-mosenergo.ru

Экономьте свое время, силы и деньги!